Ориентир на практиков: итоги гостевой недели маркетинга в РЭУ

В РЭУ прошла осенняя сессия международной гостевой недели факультета маркетинга. Для студентов выступили бизнес-практики из ведущих международных и российских компаний. Спикеры рассказали о самых свежих трендах маркетинга, как работают крупнейшие корпорации и небольшие частные компании. Обсудили перспективные технологии, которые будут оказывать влияние на нас уже завтра.    

Юлия Бычкова, руководитель отдела Consumer Shopper Understanding (CSU) и Екатерина Исаенко Senior Business Intelligence & Analytics Manager CIS рассказали, какие изменения произошли на рынке FMCG (Fast moving consumer goods) под влиянием новых условий, и поделились экспертным мнением о текущих трендах и прогнозах.    Директор по налогообложению, внутреннему аудиту и взаимоотношениям с государственными органами в ЗАО «Ферреро Руссия» Кира Миронова выступила с темой «Финансовый менеджмент в управлении бизнес-процессами современной корпорации». Слушатели узнали о роли и задачах финансового менеджмента, управлении рисками в организации и вариантах стратегического развития.   Как современные технологии меняют жизнь, как выглядит цифровая трансформация бизнеса глазами SAP, какие изменения принесла пандемия в процессы глобальной цифровизации — об этом рассказал Дмитрий Красюков, исполнительный директор ООО «САП СНГ».   На вебинаре Марины Татарской, директора по корпоративным коммуникациям «Ферреро Руссия» речь шла роли коммуникаций в формировании корпоративной репутации, трендах и ключевых особенностях PR в  FMCG компании. Эксперт также рассказала о PR-технологиях, используемых в её организации, поделилась инсайдерской информацией.  

Организаторы гостевой недели отмечают, что такие мероприятия — отличная возможность для студентов пообщаться с ведущими специалистами в совершенно разных областях и узнать, чем живут современные компании и обсудить новые  и перспективные технологии менеджмента, логистики, маркетинга, рекламы.   Заведующий кафедрой предпринимательства и логистики Дмитрий Завьялов, один из организаторов, отмечает: «У нас очень много положительных откликов. Наверное, это потому что мы всегда приглашаем интересных спикеров, которые максимально открыты к общению с аудиторией и готовы поделиться не только своим опытом, но и эмоциями», — подчеркнул заведующий кафедрой предпринимательства и логистики Дмитрий Завьялов.   Гостевая неделя маркетинга традиционно проходит дважды в год: весной и осенью. Следующее мероприятие планируется в апреле.    «Мы надеемся, что будут сняты ограничения, связанные с пандемией и будет больше очного общения, но даже в этом случае мы будем делать гибридный формат. Это позволит и  нашим спикерам и гостям, не имеющим возможности очного присутствия, пообщаться друг с другом», — отметил Дмитрий Завьялов.

No items found.